Блаженный Иоанн - персональная страница выдающегося мыслителя современности.

Древние цивилизацииБЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности./ Мистерия обожения / Тайна Соломона

Кому поклонялись древние цивилизации?БЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности.

Предание о Ней, как о Царице небесной, как о Матери Божией, как о Alma Mater dei et humani было запечатлено на тайных талисманах тамплиеров и катаров. Катарские священники носили изображение, на обратной стороне которого было написано: 'A.M.D.H', Alma Mater dei et humani – Матерь, кормящая богов и людей.

Предание о Ней хранили наши отцы славянские теоагамиты. Киевская Святая Русь была посвящена теогамической чаше Соловьиной горы. Богоматерь открывалась как Священница мелхиседекова и в солнечных ризах упояла внутреннего человека. Вся славянская теогамическая Русь вкушала из неупиваемой Чаши. Потому-то мы надышаны, напоены бессмертными составами теогамического Грааля.

Тайна Богоматери известна ещё древним непорочным цивилизациям: Царица наша несёт образ Отца. Она – материнская ипостась солнечного Отца. Христос – Его сыноoвья ипостась. Мария – Его дочерняя ипостась. Помазанники-светильники суть ипостаси обожаoющего, превосходящей любовью обоoживающего Отца.

О категориях обожания и обожения можно говорить только в условиях девства. Миннэ – обожание и обожение, сверхпревосходящая любовь. Это уже тайна вершины вавилонского Зиккурата.

В Вавилоне знали этот величайший ключ к обоoжению – посвящение, предание и сочетание с Божией Матерью, поклонение и полагание Её своей невестой. Она Матерь богов, Матерь жизни, невеста Нашего Всевышнего.

Какое огненное поклонение Божией Матери было в древности! Как поклонялись Ей великие цари! Она буквально проницала всю ткань их бытия. Присутствовала – мироточила на иконах, исцеляла тысячи, давала законодательства и напрямую участвовала в жизни людей, обОживая их и низводя светильников с неба.

Её почитание во всех мирах, во всех временах, народах и истинных религиях, было величайшим. Она – шехина и слава Израиля. Она олицетворенная Чаша, олицетворенное Божество. Она та, которая источает ответную Последнюю каплю в святой Грааль воплощенных божеств и обоженных людей.

БЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности.Бесценные целительные слезы Матери скорбящей

Изида скорбит об Осирисе, Иштар – о Таммузи, Астарта – об Адонисе, Кибела – об Атисе, Деметра – о Персефоне, Мария – о всех детях своих.

Она всегда почитается как премилосердная Матерь скорбящая. Почему же плачет Mater Dolorosa, о чём скорбит? Отчего слёзы текут по Её щекам – евхаристические, бесценные, целительные, слёзы превращающиеся в мирро?

Она видит порчу, нанесённую Люцифером.

Зная человека в изначальной лепке, каким он рождён от Всевышнего, Она желает возродить его. Премудрая Мать понимает, что никакими личными усилиями, никакими аскетическими подвигами сам человек не избавится от князя мира сего, претендующего на власть над творением и каждой душой. Только Она через обращение и рождение от Нее свыше может вернуть теоантропосу его изначальный образ.
Потому первый ключ к бессмертию (переводу в афтарсию) – посвящение Божьей Матери и рождение от Неё.

Соломонова Иштар Мамми, о любви ревнующая

БЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности.Соломон обожал Божию Матерь. Она являлась ему.
Образ Богоматери 'Державной', как Она запечатлелась в притворе Иерусалимского храма, появился чудодейственно. Неизваянное изваяние, незапечатленно-запечатлимое запечатление, как и все Её иконы и образы – проявленные ипостаси Нашего Всевышнего. Она чудотворно запечатлевалась в камне, на доске, но больше в сердцах. И шехина, слава Нашего Всевышнего открывалась во Святое святых, когда проявлялась чудотворно Божия Матерь.

Шехина стояла над Иерусалимским храмом не потому, что 'его строил иудейский царь Соломон', а потому что в его притворе чудодейственно проявилась Иштар Мамми, Матерь в универсуме, Alma Mater dei et humani.

В книге пророка Иезекииля этот образ назван 'Идолом ревности о потерянном'. О чем же ревность? О потерянном блаженстве элизиума, о блаженстве экклесии как церкви, сочетанной Всевышнему, экклесии Брачного одра.

Горячая, огненная ревность о Любящем, запечатленная в соломоновой Иштар Мамми – Миннэ.
Миннэ в иерусалимском храме прославила себя присутствием Божества. Солнечная шехина, слава Всевышнего стояла над храмом.

Ее уже не было во времена Второго (искусственного) храма, построенного царем Зоровавелем за четыре сотни лет до пришествия Христа. Маккавейские раввины отвергли Богоматерь и потому шехина ушла, не осталось ни одного ангела.

Прокляли Соломона за то, что тот поклонялся Пресвятой Деве и позволил нерукотворному изваянию Матери богов и людей присутствовать в храме – и проиграли. Банкроты – ушла от них благодать Божества и водворилось царство Элогима. Синагога превратилась в синагогу сатаны, в осиное гнездо братьев тьмы.

Богоматерь неоднократно являлась Соломону как царица Израиля и благословила его построить храм в честь Отца чистой любви (каким и был первоначальный храм).

Известное изображение, где Богородица сидит на троне руки Её покоятся на локотках трона, в правой руке скипетр, в левой земной шар, на голове Её корона – универсально. Российская 'Державная', Патронесса Испании, Аргентины – во всех странах мира (свидетельствую, изучив образы-проявленности нерукотворных икон Божией Матери) Она предстаёт в этом именно лике.
Добрейшая добрых архетипически, как бы инстинктивно, всем существом признаваема как Мать. Достаточно взглянуть на Неё один раз, чтобы сказать: 'Вот моя Мать, Мать моя из вечности. Вот Та, которой я посвящён. Вот Та, которая мой покров. Вот Та, в которой я могу успокоиться'.

*
Внешняя проявленность – изваяния, статуи, иконы и пр. Но какова Её проявленность в сердцах?
Она чудотворно и нерукотворно проявлялась в обычных детях, в солнечных священниках и помазанниках. Она буквально действует в своих избранниках, вытесняет адаптационную перелепку и рождает их свыше.

Видимые образы Её нерукотворной проявленности на иконах, на изображениях, на одеждах (как у Хуана Диего), даже в глазном яблоке, во всем существе (проявленность Матери жизни) – ничто по сравнению с тем, как Она проявляется в 144 внутренних замках. Свой алтарь, свой иерусалимский храм Она видит в духовном сердце.

sd О нас | На главную | Контакты | Все права защищены ©2015 Независимая Ассоциация Российских Религиозных Писателей и Философов. С-Петербург.
Copyright © 2001-2015. Запрещается какое-либо копирование или использование материалов без разрешения редакции. При цитировании ссылка (hyperlinks) на сайт обязательна.