Блаженный Иоанн - персональная страница выдающегося мыслителя современности.

Лики истории / Иосиф Аримафейский / Николай Чудесный

БЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - АСКОЛЬД-НИКОЛАЙ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности.


Равноапостольный Аскольд-Николай, креститель Руси
БЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - АСКОЛЬД-НИКОЛАЙ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности.

...А что красив был Николай святорусской красотою и что великолепен был князь киевский — о том красны девицы гимны слагали. Лебедушки белы в честь его хороводы водили. А убили его... фарисеи. Как первого Николая, так Второго. Как того, что по поручению Пресвятой Девы крестил Россию и сказал Ей: “Царствуй, Пресвятая Богородица! Здесь, на святой Киевской Руси, вовеки Твой удел” - так и последнего, препоручившего Царице-Матери державу. И не с Богом-Солнцем бранился, а с фарисеями.

У славян Бог был удачливый. Отца по первому Лицу звали Даждьбог, что то же, что по-гречески “кирие Элейсон” — “подай, Господи, помилуй" (из той же оперы, из того же стиха). И что крестил святую Киевскую Русь почти за сто лет до Владимира Красного Солнышка — фарисеи утаивают. Свой преподнесли "крутой" образ крещения: мол, собрался князь на суд вер и избрал византийский ритуал - велелепные фиоритуры, раскатистые ангельские гласы и разрешение закладывать по праздникам...

Возмутительный этот предлог, будто Мухаммед был отвергнут на Святой Руси по причине нелюбви к “сорокаградусной”, а хазарский каганат пострадал из-за кашерного мяса - пошл и глуп, если бы не был опасен, как и всякое фарисейство.

Аскольд крестил Святую Русь милостью Божией, как и сам крестился чудом. Подобно Павлу по пути в Дамаск, ослеп и Богородицею был исцелен... И водим был Ею. Трижды ходил на Константинополь с дружиной и флотилией, угрожал византийским городам. /Но по преданию, в 860-х была разбита русская флотилия воинством Пресвятой Богородицы - когда тогдашний патриарх константинопольский Фотий погрузил в море ризы Богородицы, бывшие во Влахернском храме, и внезапный ветер раскидал русские ладьи. Не ведомо, какие еще были явлены чудеса от Приснодевы, но только после этого крестились многие русы./ Милосердный пожелал посвятить Аскольда в тайны Бога Троицы - и Даждьбог благословил...

И началось здесь несусветное. Пригласил от Царьградских иерархов крещенный Аскольд, по крещении Николай, византийского епископа и шесть священников. И началось... утверждение церквей и храмов, столкновение фарисеев ветхого завета с ветхим заветом славянской версии, премудрых жрецов с их астрологическими картами, таинственными рецептами исцеления от болезней, чистыми жертвами житом да кисилем, медом да петухами и редкими человеческими жертвоприношениями - с византийскими жрецами.

И когда увидел Аскольд падение Византии воочию, как оно ему раскрылось, — дрогнуло его сердце. И попустили византийские священники, первые строители храмов, мученичество Аскольду. Великий Киевич хотел мирно привить отеческий славянский двор откровением животворящего креста, о Пресвятой Троице, о воплощении Сына Божия, как учила его о том царьградская Мать-наставница, византийская Одигитрия, давшая ему в высоком откровении обет вести его и киевскую Русь в Царство Божие святым путем. Не проиграл великий Аскольд ни одного сражения, водимый Царицею. Рассекал полчища вражии силою честного животворящего креста...

Это византийское восточное фарисейство времен Фотия стравило его со жрецами Ярилы и Дажбога, потребовав изнать их вон и казнить! Аскольд казни запретил. А сердцем готов был отречься от византизма, когда поддался на давление - выгнал жрецов в северные страны и капища их стал отдавать под строительство и реставрацию православных успенских, кафедральных, византийско-расписных... с роскошными паникадилами да натуральными свечами восковыми, с византийским велелепным пением... Только лебедушки белые не плыли более по морю и не водили хороводов. И поблекло солнце на Святой Руси... Монахи стали рыть пещеры и учить о Солнце солнц и о Непорочной Деве. Но зло уже неотвратимо пришло и раскололо Святую Русь, Бога Сына и ангелов-богов Отчего двора...

Сегодня скажем, озирая двухтысячелетнюю историю России: ее первый миллениум протек под знаком Творца неба и земли... Ах, стравили тебя, великий княже, как и Господа нашего, фарисеи с народом, затянули в роковую воронку! И когда лукавым образом из царского дворца выманил тебя воевода Олег и заклал, как агнца, в присутствии сына своего Игоря, — выходил ты, как белый лебедь из моря, - красив несказанно. И пришла за тобой Царица, принимая тебя на руки Свои...

Невыгодно было царьградским фарисеям - от Фотия до Петра I и от патриарха Никона до тех занудливых тайных министров кайаф и ганнанов времен императора Николая II, что обрекли на заклание последнего русского императора, - видеть целомудренного рыцаря светлого Аскольда основателем Святой Руси. Не укладывалась жизнь его, светлый лик и подвиг христианский, и дух истинный, и водимость Пресвятой Девой в рамки канцелярско-консисторийной системы, "водимой" с повеления византийского императора сообразно кровавой чаше византийского двора: судам, инквизициям, тюрьмам, пыткам и насилию.

А если б исполнились византийские вояжеры и церковные дипломаты Духа Святого _— не увидели б зла в культе Даждьбога или Перуна, но сочетали бы Облеченную в вышнее солнце Жену со славянским шатровым велелепием. И храм воздвигли б величиною во Святую Русь - храм солнечный, державный! Таким его сегодня благословит воздвигнуть святой равноапостольный великий князь киевский Аскольд...

Аскольд - святой покровитель Киевской руси

И верно, явившись во сне киевлянке, возмутился Аскольд (и тысячам уже является вместе со святыми Киевской Руси, с неба сходящими в знак последних и преображенских времен и великого солнцестояния накануне второй пятидесятницы) - оскорбляет Бога храм, названный "Аскольдова могила". "Разве может именоваться склепом место присутствия Святого Духа? А я здесь, в храме!"

И переименовали храм в честь трех великих Николаев православных: Санта-Клауса, доброго Николая чудотворца Мирликийского, что в образе Деда Мороза приходил к детсадовским сиротам и раздавал любовь Божию, как могли принять - кому новогодними подарками, кому другими чудесами. И другого Николая — святорусского богатыря Аскольда древнего, родом из Старого Оскола.

Восприми, Святая Русь, своего отца-богатыря, унаследуй дух Аскольда! Нет больше Аскольдовой могилы, но могила фарисейская! А на месте храма, где кровавые пятна зловещего убийства князя киевского, по крещении Николая, — храм родится солнечный. И как скиния воздушная в воздухах пронесется и примет на себя столько светлых отроков и отроковиц и священников, в белое облеченных.

И Духом Святым их благословит Николай. И венцами царскими украсит. И скажет: “Дети мои, я дарю вам прекрасную жизнь и доброго Бога, каким Он был до крещения. Но еще я дарю вам большее - я дарю вам Христа, прекрасного Князя мира сего, Царя небесного. Ибо такова любовь Отца нашего, что пожелал Он превратить землю в светлый рай и сферы небесные низвести на святорусские покои и палаты.

И где благословит великий Аскольд-Николай с Пресвятою Девой — растают и исчезнут радионуклеоды, апокалиптические пыльные киевские помойки, ядовитая злоба фарисейская. И добрый Бог водворится во святом народе. И призовут Аскольда великого мечом обоюдоострым извести фарисейство и зло, расколы и братоубийство, и насадить великую Святую Киевскую Русь на месте старой Украины! И пойдут за Аскольдом огненным на свадьбу в Кане вечной казаки Запорожской сечи.

И восстанут братья из великих орденов, посвященных Господу и Божией Матери. И возвестит вельможный царь Киевской Руси Брачную Вечерю ангца и Его невесты. И приготовят дивные трапезы из несказанных яств для встречи Господа и Его венчанной избранницы. И столы расставят от Мухачева до хутора Михайловского, от Симферополя до древнего Чернигова.

Потому и умер так вещий Олег (подобно тому, как нагадала Самуилу анзорская волшебница), в наказание за убийство богородичного рыцаря белой ладьи, - укусила в ногу змея, выползшая из конского черепа. И за то, что принял Киевич мученичество в честь вышней любви и крест понес, достойный его, великокняжий — сегодня препоручается ему княжество вечное в Царстве Духа Святого.

Уже не будет ни жирных, ни зычных, ни “жучков”, ни “стригущих купоны”, ни стригольников, чьи груды золота — птичий помет по сравнению с Высокою Горой, тайну которой он постиг! Но придет на Святую Киевскую Русь утвердить державное царство тысячелетия Христова Богоматерь в окружении трех любимых Николаев: Чудотворца Мирликийсого, Аскольда светлого и Романова- великомученника, препоручившего Ей с императорскою короною Русь - и Московскую, и Киевскую, и Белую, и княжества, по достоинству ему принадлежащие.

В отличие от изображаемого в летописях крутым и "крепким" кесарем-воеводой с палицей Владимира Аскольд был чист, как дева. Не снимал белых одежд, невинен, как Агнец; красив, точно вышел из богородичного лона. Точно сошел из Царствия, исполнил долг свой светло княжить на Святой Руси и вернулся в лоно Отчее, увенчанный...

В отличие от Владимира, вроде бы благословившего чин жардармско-архиерейский с официальными литургиями в честь кесаря, подцензурными чиновниками религиозного ведомства и проч. в отличие от вроде бы провизантийского Владимира, наследующего печати институционального Царьграда, Аскольд, дивно духовный, низводил печати града Божия. Аскольд полюбил Христа всем сердцем. Аскольд был посвящен в тайны белой магии, и прогрессивными гороскопами и предсказаниями астральных судеб в меру их попущенности владел не хуже современного Саши-астролога, чьи предсказания заполонили нашу богоборческую прессу.

В отличие от Владимира, посвященного в тайны византийского двора, Аскольд был посвящен в тайны креста и возлюбил Христа. И вышняя Царица, придя, облекла его в царские одежды, говоря: “Христос — Царь вверенной тебе державы. Господь живой в тебе отныне и вовеки. Пребудь и царствуй, и побеждай именем Божиим!”

Владимир сегодня представлен хотя и равноапостольным, но в одеждах внешних, канонических. А Аскольд - безвестный сирота, как мы. Владимир в веру обратился, как президент Ельцин, - не поймешь и как — то ли оттого, что выгодней ему или кому-то, то ли по государственным соображениям, со свечкой в руке позируя перед телекамерой шестого московского канала... А Аскольд, хотя и жил в IXв.по Р.Х. за сто лет до Владимира, Духом Святым княжил и прошел путь от ученика оккультной школы до ученика иерусалимской горницы.

Аскольду было прямое откровение Второго Лица Пресвятой Троицы. Оттого, подобно Павлу, ослеп и был исцелен. Но роковую роль сыграло фарисейство и приражения зверя. И блудница Вавилонская наплывала в страшных снах Киевской Руси на багряном чудище, угрожая враждой и местью, кровопролитием, братоубийством и расправой...

Не по вине Аскольда теснимые от византийцев враждовали жрецы Даждьбога на христианскую Киевскую Русь, а по вине тамошних фарисеев. Один и тот же дух, доселе неискоренимый, но уже искореняемый - первосвященников Анны и Кайафы, дух, кричащий: “Распни Его!” и “Нет у нас другого царя, кроме кесаря”. Дух, принимающий в себя зверя, налитого кровью святых, распял Царя нашего Христа и великого князя христианского, Колумба-первооткры-вателя Святой Руси Аскольда-Николая.

Но как воскрес Спаситель наш трехдневно из гроба, чуть более тысячелетия спустя воскресает Аскольд. И уже в Киевских воздухах имя его не сходит с уст. "Аскольдова могила" (где мощи святых, искусственно "забытых" фарисеями), превратилась в храм Воскресения, а фарисейство велелепное - в мрачную аскольдову могилу.

Ах, восстань из мрака склепного, из сна злосчастного великий Киев-град и протяни руку первопрестольной! Побратимы на земле Николай-Аскольд и Николай Романов, Николай Мирликийсий чудотворец и Серафим Саровский, солнышко российское!

Дополнение

Добрый по природе, радостный нравом князь Аскольд, любимый народом, был против гонений, насилия и вытеснения одной религией другой. Сердце князя терзалось, когда на приемах монахи-дипломаты из Царьграда требовали разрушить капища, заклинали язычников последними словами, сыпали анафемы в адрес жрецов-идолопоклонников. Добрый Аскольд был лично знаком со многими из них, и среди них были светлые умы и прекрасные сердца.

Но в славянском язычестве назрел кризис, и очевиден был упадок, подобный состоянию веры в Израиле времен прихода Спасителя. Аскольд пал жертвой сговора жрецов, обинивших его в предательстве отеческой веры, и византийских интриганов. Монахи, как синодалы времен ленского расстрела 1901г. Николая II, сочли его слабохарактерным и уступчивость исконно христианскую приняли за слабость.

Аскольд пал, как вестник небесный, как посланник мира, как первосвященник по чину мира и последней правды, каким и надлежит быть помазаннику на престол, царю. Пал, травимый от нижних равно Отчего (институциональное жречество) и Сыновьего (чаша византийских кровавых тиранов) двора....

Но на какое-то время Аскольд оградил Святую Русь от печатей инквизиции и казармы. И бабушка Владимира Красного Солнышка свято чтила праотца своего духовного Аскольда-Николая. Сказания о нем передавались в народе из поколения в поколение. Христианами начала Х в., задолго до владимирской версии крещения (988 год), был почитаем подобно Борису и Глебу. Да и кончину принял близкую братьям-Рюриковичам: не захотел подозревать брата, хотя и заподозрил неладное, но решил идти к зверю безоружным, как овца на заклание...

Прославит народ святокиевский своего первомученника! И примет от него печати. И станет править Аскольд-Николай тысячу лет на Святой Киевской Руси. И пойдет от него род аскольдов - выйдет из земли могучая дружина в латах непобедимых, на статных конях.

Аскольд в отличие от Владимира с его похождениями был изумительно чист, посвящен Непорочной Деве. Бесстрашный в сражениях за Киевскую Русь, обладал дивным сердцем и был прирожденным миротворцем. Диву давался князь, когда священники веры, воспринимаемой им как благоухание райское, требовали анафем, ядовитых проклятий, изгнания братьев.. Тогда впервые закралось сомнение в сердце доброго Аскольда: истинную ли веру он избрал? И в час горячей ночной молитвы явилась ему Пресвятая Дева и сказала, что укрепит его на мученичество, и что вера христова истинна, но как тогда, в земные дни Спасителя, так и спустя 9 веков единицы могут принять вышний свет. И открыла ему Русь Святую третьего тысячелетия. И повелела ему княжить в ней, солнечной державе...

Уже в наше время смут и сошествия святых из Царствия, видит киевлянка сон. Божие стадо устремилось мостом через пропасть на берег райский. Внезапно на мосту обрушилась доска - и вместо нее лег Аскольд, и по телу его пошли в светлое царство...

Сон этот вещий, знаменный. Мостом между Киевской Русью и Московским царством, между уходящим византийским христианством и чертогами Святого Духа послужит сегодня Николай-Аскольд - мостом между лучшим, святым и добрым, что было в язычестве и тем, что в христианстве. Праведников славянского и византийского православного двора посадит он за трапезный стол.

Истинная церковь его канонизирует. Призывание имени равноапостольного Аскольда-Николая принесет мир на новую Святую Киевскую Русь, мир в сердца миллионов! И облечет в ризы чистые, явит образ истинной веры, музыку и великолепие Брачной трапезы. И раскроет веру христову небывало _— ту, что и не снилась монахам-цензорам и членам священного Синода. Как прямой инструмент Пресвятой Девы, Аскольд-Николай явит Христа зримо, воочию, каким Он есть __— Прекраснейшего прекрасных Царя небесного, более реального, чем кто-либо во плоти ходящий на земле. И насадит светлое Его царство среди братьев-протестантов, братьев-харизматов, братьев-язычников и братьев-православных.

А называть его надобно двойным именем: Аскольд (в честь славяно-отчего двора) и Николай (по Христу, Сыну Божию). И украсить его велено венцом Святого Духа - совершеннго, по красоте равного Сергию Радонежскому и Серафимушке Саровскому. И молодежи велено взять его в высокий идеал — доброта, рыцарство, святость, целомудрие, полет духа, посвященность Богу и водимость Богородицей...

Сегодня раздатель печатей Аскольд-Николай рядом с Распределительницей даров и милостей соединит униатские ордена Западной Украины, уврачует православный раскол церкви восточной. И как бы там ни рассуждали, ни полагали на земле - “за” или “против” Аскольда, близкие ему по духу или чуждые — слово последнее за Господом и Богородицей. А Их Августейшая Брачная Чета сегодня благословила Аскольда стать первым в иерархии и по важности предстоящим собора святых и мучеников.

Скольким еще явится Аскольд? Какую власть ему дала Пречистая! За годы правления князь не сделал ни одной ошибки, в чем и сказалась его водимость Пресвятой Девой; не совершил ни одного безнравственного поступка. И Пречистая возлюбила его за чистое сердце и великодушие. И был лично наставляем Царицею Небесной...

 

 

Приобрести книгу "Аутентичные лиики истории"

sd О нас | На главную | Контакты | Все права защищены ©2013 Независимая Ассоциация Российских Религиозных Писателей и Философов. С-Петербург.
Copyright © 2001-2013. Запрещается какое-либо копирование или использование материалов без разрешения редакции. При цитировании ссылка (hyperlinks) на сайт обязательна.