Блаженный Иоанн - персональная страница выдающегося мыслителя современности.

Лики истории / Николай Чудесный

БЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - ИОСИФ АРИМАФЕЙСКИЙ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности.

Иосиф из АримафеиБЛАЖЕННЫЙ ИОАНН БЕРЕСЛАВСКИЙ - ИОСИФ АРИМАФЕЙСКИЙ. Персональная страница выдающегося мыслителя современности.



Первыми помазанниками были те, кто в прямом смысле помазали бальзамическими маслами Тело Господне – Никодим и Иосиф. Иосиф же был первым хранителем Чаши, первосвященником, литургистом, мучеником, созерцателем тайн Божиих, затворником страстным. Его личность вообще не укладывается ни в какие рамки и неописуема. Его значение для III тысячелетия величайшее.

Иосиф был богат, но готов был пожертвовать своим богатством. Он купил и высек в высокой скале очень дорогую гробницу и сильно медитировал на то, что будет похоронен на этом месте, так что отдать гробницу ему стоило жертвы. То, что он отдал гробницу Господу, был акт его величайшей любви и поклонения. Сказано в Евангелии, что он был искренний и искал Царства Небесного - об истинном  духе его.

Иосиф был тайный ученик Господень, что особенно подчеркивает его великое мужество. Боясь исповедывать себя учеником Христа, будучи членом синедриона (он особо был бы наказан от синедриона: как бы двойной грех перед синедрионом, когда почетный член синедриона «уловляется»), Иосиф победил в себе страх, когда проголосовал в синедрионе против осуждения Спасителя (всего 2 или 3 голоса - один нейтральный, 2 или 3 против - Гамалиил, Иосиф... Синедрион очень насторожился). Иосиф был в оцепенении, и вот первое преодоление страха.

Во-первых, это говорит о том, что он тайный ученик, так же как и Никодим. Во-вторых, смысл  в том, что  он ученик эзотерический. Он тайный не только в том смысле, что не мог внешне исповедывать, но ему был открыт тайный, истинный Христос, вне институциональных кривых зеркал.

От Иосифа –  линия помазанников Божиих служить Помазанникам, отдавать им свое последнее. Господь потом чрезвычайно высоко оценил то, что Иосиф отдал Ему свою могилу. Небо и Пресвятая Дева очень волновались о том, что будет с Телом Господа. Она боялась фарисеев. Ей был известен адский план фарисеев. Если бы Она вовремя не напомнила Иосифу, что нужно идти к Пилату, то фарисеи тотчас сняли бы Его. Они уже собирались снять Тело Господа и бросить Его псам на растерзание.

У них был свой план. Они хотели завернуть Тело Господа в пыль, снять с Креста и спрятать его, а затем бросить в пустыне на растерзание псам - чтобы оно исчезло, и всякая память о Господе была стерта. Пресвятой Деве это было открыто, и Она рассказала Иосифу. Иосиф пришел в ужас и побежал к Пилату, и просил его отдать Тело Господа.

Шла великая борьба, брань за Тело Господа, большая чем за тело Моисея (если бы сатане - это, конечно, невозможно – удалось завладеть Телом Господа, Его миссия не могла бы быть исполнена и не совершилась бы церковь). Христос должен был воскреснуть  в том же самом Теле, в котором должен был быть мирно положен во гроб.

Пилат почти беспрекословно послушался Иосифа и отдал ему Тело (и Кровь) Господне.

Дух Святой внушил Иосифу Аримафейскому пойти к Пилату с просьбой отдать ему Тело Господне. Сделать это, согласно римскому законодательству, мог только прокуратор. Иосиф помимо того, что состоял в синедрионе, многие годы служил офицером римской армии и показал себя как верный храбрый воин, украшенный множеством рыцарских добродетелей. Иосиф был к тому же личный друг Пилата. Пилат доверял ему как никому. Считал, что нет в его окружении более верного и умного собеседника. Иосиф десятки раз доказывал Пилату свою верность, а его советы помогали Пилату выйти из самых трудных ситуаций.

Только благодаря любви Пилата к Иосифу Пилат согласился тотчас же без колебаний отдать Тело Господне. Если бы не Иосиф, Пилата опять охватили бы страхи. Иосиф в непродолжительной беседе убедил Пилата в том, что Христос – истинный Бог и Мессия и что судьба Римской империи зависит оттого, будет ли снято с креста Тело Распятого Мессии и предано благородному погребению. Дух Святой открыл Иосифу, что Господь воскреснет на третий день, и Иосиф сообщил об этом Пилату. Потрясенный Пилат подписал приказ о снятии Тела Господня с креста. ‘Умыть руки’ ему так и не удалось.

Иосиф выполнил величайшую миссию в плане Отца Небесного о смерти и воскресении Сына Его. И вот Сам Господь Сын Божий так высоко оценил эту жертву, что Иосиф такую дорогую могилу, в которой хотел сам упокоиться, передал Ему, что, зная об этом, вручил ему ЧАШУ ГРААЛЯ., т.е. вручил ему Самого Себя.

Иосиф как бы принял Тело Господне (Иосиф первый, кто принял Тело Господне). Он его  принял с Креста, облек в плащаницу и положил во Гроб, высеченный в высокой скале. В благодарность за это Господь вручил ему Самого Себя.

Спаситель наш отдал Тело Свое Иосифу. Иосиф тот, кому Спаситель предался всем существом Своим, всей плотью и Кровью. Первая невеста. Первый евхаристический священник. Литургия совершилась не в храме и даже не в темнице, а прямо у Голгофы. Первая евхаристия – при бальзамировании плоти Господней. Кровь Господня по снятии с креста изобильно пошла сукровицей. Отсюда в литургии смешение теплоты святых (воды) с кровью. Около литра ее. От нескольких капель рассеклись камни. Огонь. Иосиф видел, как сукровица таинственно сочеталась с бальзамическими маслами и образовывалось неземного состава миро, и сказал: ‘Истинная Кровь. Кровь Богочеловека. Кровь Самого Бога’. Этот таинственный состав и был собран в Грааль и преподнесен Иосифу на многие годы хранения.

Иосиф был потрясен тому, что видел при собирании Крови Третьего Грааля. При умащении вчетвером (Иоанн Богослов, Иосиф, Пресвятая Богородица и Никодим), когда умащали Тело Господа, Иосиф был единственный, обративший внимание на совершающееся чудо. Он видел, как  Грааль собирал частицы Богочеловека, и под действием Грааля Кровь Христова сочеталась с  бальзамическими маслами, образовывая Божественное мирро Христа. Мирро Христа - апокалипсис, Третий Завет.

Если Новый Завет Господь совершил  в Крови Своей, то Завет Славы Своей, т.е. распространения, - через помазание от мирровой Крови нового миррового Христова состава, который под действием Грааля образовывался на глазах Иосифа, впервые это видевшего.

Это состав, который перетекал из Богочеловека. Кровь Богочеловека, соединяясь с алоэ, образовывала богочеловечество.. В сияниях светов скорбящий плачущий Иосиф видел Престол Богосупружества и Богочеловечества. Сочетание Крови и бальзамических масел сопровождалось чудесным  благоуханием, неизъяснимым, неземным. Масла благоухали особым образом, что подчеркнули Никодим, Иосиф, Иоанн Богослов и еще бывшие свидетелями этого помазания.

Помазая Тело Господа, они помазали Тело Церкви, тело всех будущих Его святых, изменяя состав на серафический.
Иосиф видел, как Кровь Третьего Грааля текла в нового человека, наполняя его. Он видел, как Христос питал последними каплями Крови нового человека и новое человечество.

Иосиф - апостол Чаши, единственный хранитель Евхаристии. Не Златоуста, автора литургии, а Иосифа, отца и патриарха Евхаристической Церкви Чаши Христовой будут призывать мелхиседековы священники.

Его по праву можно назвать апостолом  любви. Иосиф безумно любил Господа и страдал от того, что не мог выразить свою любовь -  вынужден был из боязни синедриона скрывать, что он Его ученик и последователь.
С какой тоской Спаситель говорил ученикам в Своем страстном: кто выше, служащий или обслуживаемый? Служащий! - отвечает Он. Он служил всем. Ему подобающе не служил никто.

Иосиф первый начал служить Господу в любви. Неописуемую любовь Господа испытал Иосиф у Креста, когда снимал Его, помазал, собирал Кровь Его на Голгофе. Его сердце буквально разрывалось от любви к Спасителю. Он отдал самое дорогое, что у него было, - за огромные деньги купленную гробницу. Не побоялся ни смерти, ни страдания. Он первый любовью ко Господу победил страх. Не побоялся, будучи членом синедриона, выступить против осуждения Спасителя. Не побоялся прийти к Распятию с чашей в руках, не побоялся прийти к Пилату, не побоялся гнева фарисейского. Каждый из его поступков разбивал фарисейский херем. Помогла ему делать это Чаша Грааля.

Иосиф с начала страстнОго Господа не выпускал Чашу Грааля из рук своих, апостол расплавленного сердца. Величайшее сердце Иосифа хранило его многие годы. Иосиф пережил свой опыт темницы, и Господь от него не отступал. Господь возжег огонь в его сердце, и он был первой Его невестой. Гробницу Иосиф воспринимал как Брачный одр. Сказано: Жених выходит из Гроба своего - из Гроба, данного Иосифом. Он апостол Брачного одра.

Ни один ученик так не любил Господа, как Иосиф, ни один апостол. Ученики были равнодушны к Спасителю. Ни один из них не выказывал знаков какой-либо особой любви и жертвенности.

Особое место среди апостолов занимает Павел. Но так же особое место среди апостолов Голгофы и Чаши занимает Иосиф Аримафейский. Его любовь ко Господу была не меньше, чем Иоанна, возлюбленного ученика. Спасителя связывали с Иосифом особые узы завета. Их взаимный договор состоял в том, что Иосиф предоставит для Единородного Сына Божия свою гробницу, и Он предоставит в его распоряжение Свою Кровь и Свою Плоть. Причем, Плоть символизировал Грааль. Грааль есть Плоть Всевышнего, Плоть Божия.

Поэтому Господь дал обет в этих особых узах завета не расставаться с Иосифом никогда и доказал ему Свою любовь. Любовью Иосиф побеждал страх. Он и в темнице был исключительно мирен, испытывал величайшее блаженство созерцания Лика Господня и присутствия Спасителя.

В ней Грааль неотступно реял над пленником и десятилетиями питал его из чистейшего света и белой манны, пока император Веспасиан (наследник Тита, уже после разрушения Рима) не заставил евреев раскрыть место заточения Иосифа, не вошел в темницу, не обнял его и не был исцелен им от тяжелой болезни. После чего Иосиф устремился со своей семьей в Сарос.

По одной версии, с Граалем Иосиф двинулся со своей семьей в Британию, где основал первую христианскую общину, как пишет Вильям Мэб, первым в XII веке упоимнавший Грааль, Гластонберг, или Гластонбери. Сама Премудрость Божия увлекла его из Иерусалима от преследований, потому что фарисеи тоже заинтересовались чашей Грааля и вдвойне усилили свой надзор и охоту за Иосифом.. Они назначали огромное вознаграждение тому, кто найдет его и чашу Грааля, понимая, что Христос воскрес из мертвых, но БОЛЕЕ ТОГО: оставил после Себя Чашу таинственную.

А Чаша Господня это таинственное присутствие Христа, т.е.алтарь Его, походная церковь, та самая скиния завета. Ковчег завета в Ветхом завете заключен не в алтаре, а как скиния была живая подвижная и передвижная, так и скиния нового завета подвижная и передвижная, а не храм-капище с золотыми куполами. И эта скиния - Грааль.

Узнав об этом, фарисеи особо лютым  образом охотились на Грааль, поимая, что если им удастся захватить Грааль и его хранителя  который сохранил для человечества Кровь и состав богочеловеческий, им удастся как бы замести свои следы, расправиться и не дать распространяться ученикам Назарянина.

Сейчас праздным является поиск Грааля в физическом порядке. Грааль умножился. Грааль был перенесен по воздухам в Монсальванш, и Грааль остался в Гластонбери. Он хранился у тевтонских рыцарей, у тамплиеров. Грааль был вознесен к престолу Отца Небесного и  сейчас приготовляется к Брачной Вечере III Завета. Несколько лет Грааль реял над Соловками, являя Кану блаженную и питая сотни тысяч. Сто тысяч превосхищенных были увенчаны благодаря питанию из Грааля. Они служили литургии, остались в живых в нечеловеческих условиях и сверхъестественных скорбях, благодаря помощи Грааля.

Путь в Грааль предполагает победу над фарисейским гипнозом и страхом иудейским. Первый царь Грааля Иосиф Аримафейский засвидетельствовал об этом многократно: не проголосовав вместе с остальными членами синедриона за смертную казнь Христа, не убоявшись совершить ряд неслыханных дерзновенных поступков, пойдя вопреки воле синедриона к Пилату, испросив Тело Господне, поднявшись на крест в присутствии фарисеев, сняв тело Господне, умастив Его, отнеся Его в могилу и далее – самый великий подвиг против фарисейства: не убоялся придти в синедрион на допрос, невинный и безоружный.

Меч Грааля дается в руки только тому, кто побеждает страх иудейский т.е. фарисейский гипноз и сумму всех проклятий. Спаситель наш засвидетельствовал, что не имел никакого страха и гипноза относительно фарисеев. Его знаменитое: ‘Как смеете вы дом Отца Моего превращать в вертеп для воров и разбойников?’ свидетельствует, что Он трезво видел состояние современного Ему фарисейства.

Иначе, святые во все времена говорят только одно: ‘Зачем вы ходите в фарисейские капища? В них нет Бога’. Это страшно! Святые с Неба говорят: ‘Куда вы ходите?’

Велик Грааль сегодня! Чаша Грааля – великое оружие против мирового фарисейства. Стоит Грааль и указывает путь человечеству к третьему тысячелетию, к истинному храму мира, храму святых.

  Тайна плащаницы

Грааль стоял рядом с плащаницей, и благовонные масла плащаницы также были в Граале. Из  тела Господа источалось мирро, когда Его облекали в плащаницу, и частицы этого мирра с плащаницы также присутствовали в Граале и чудесным образом сияли в спектральных зеркалах, отражая свет из Царства Небесного.

Под страхом иудейским мистика Грааля видит именно преодоление фарисейских штампов, анафем и проклятий, чтобы стать тайным учеником Христа. Будущее за тайными учениками Христа.

Плащаница, в которую Иосиф облек Господа, служила прообразом  бессмертных риз, в которые Бог облекает человека. Поэтому сам Господь по смерти Иосифа облек его в плащаницу, и неизвестна судьба тела. Возможно, в церкви III тысячелетия Иосиф Аримафейский будет провозглашен равным Иоанну Богослову.

Иоанн был любимый ученик до Тайной Вечери и Второго Грааля. Но в самые страстные напряженные минуты решения судьбы Плоти и Крови Господней (в самом прямом смысле) чудесным образом раскрылся Иосиф.

Премудрость распорядилась так, что Иосиф в прямом смысле сохранил для человечества (тем, что исходатайствовал от Пилата Тело) Плоть и Кровь Господа, которую собрал в Грааль, а также в Грааль третий, Успенский, смешанный с бальзамическими маслами. Поэтому Господь ему же, кто сохранил для всего человечества Кровь и Плоть, вручил Грааль со Свой Кровью и Плотью,  говоря: Это есть Плоть и Кровь Моя для всего человечества, а ты помазуешься как глава и отец истинных учеников Моих.

Иосиф - отец церкви, первомученик и апостол христианства вышней любви. Его миссия в третьем тысячелетии велика. Без Иосифа Аримафейского не родиться христианству Брачного Чертога. И обязательно упоминание Иосифа на литургии Грааля.

Иосиф! Евреи своего Иосифа славили. ‘Прекрасным’ назвали его. Достиг он аж чина премьерминистра при египетском фараоне. Что касается христианских иосифов, тут они временили, помимо Иосифа Обручника, осмеянного в образе девяностолетнего старика.

Иосиф Аримафейский. Я продолжаю прославлять его. Он Папа и патриарх Христовой церкви. Он огненный апостол богоцивилизации. Я написал житие Иннокентия, Серафима, а теперь хочу писать житие Иосифа из Аримафеи. А само это ‘Аримафеи’ какое-то сладчайшее, божественное, наподобие Гефсимании.

 

 

Приобрести книгу "Аутентичные лиики истории"

О нас | На главную | Контакты | Все права защищены ©2015 Независимая Ассоциация Российских Религиозных Писателей и Философов. С-Петербург.
Copyright © 2001-2015. Запрещается какое-либо копирование или использование материалов без разрешения редакции. При цитировании ссылка (hyperlinks) на сайт обязательна.